Новость

Известный рэпер Оксимирон попал в вирусную рекламу

поделитесь с друзьями:

Известный рэпер Оксимирон попал в вирусную рекламу

На днях российский «Твиттер» взорвала дерзкая выходка маркетологов
одной из известных торговых сетей Екатеринбурга.
Пиарщики обратились в публичном пространстве к известному рэперу
Оксимирону с необычным предложением - «интегрироваться» в его концерт.
Да не просто «интегрироваться», но даже установить ростовых кукол в виде
рыжих котов. А еще раздавать зрителям маски Галамартовны - известной в
Екатеринбурге и за ее пределами Бабы- Яги.

Комизм этого предложения вызвал у Оксимирона культурный шок и
настоящий когнитивный диссонанс. Он выложил скриншот сообщения и
прокомментировал: «Я явно не выспался». Видимо, он хотел добавить-

раз мне поступают такие предложения. 
 «Это просто Екатеринбург, тут своя атмосфера», «ЭТО УРАЛ, ДЕТКА!» —
начали успокаивать фанаты Оксимирона.
Нашлись и те, кто правильно понял тайный хулиганский ход маркетологов.
«Супер ход, конечно! Восхищаюсь ребятами!» - пишут те, кто разбирается,
хоть немного разбирается в основах PR и маркетинга. 
Яркий провокационный маркетинговый прием – обращение напрямую к
звезде с заведомо неподходящим для нее предложением и вызвавший у
звезды и его фанатов настоящий «разрыв шаблона», создал мощную
информационную волну, чего и добивались маркетологи.
Понятно, что у настоящей народной сети и рэпера - матерщинника с
американским образованием не может быть ничего общего. И маркетологи,
естественно, не планировали всерьез сотрудничать с Оксимироном.

Оксимирон ничего не ответил на это предложение, ведь теперь он звезда.
Хотя из уважения к профессии кассира, кем он был в юности, мог бы и
написать пару слов.  

Кстати, на рекламную кампанию не было потрачено ни копейки, а о

торговой сети узнала вся внушительная армия поклонников
Оксимирона и другие активные пользователи социальной сети. И в
регионах есть короли хайпа!